История работы концерна Sun Chemical на рынке Украины давняя. В частности, полиграфисты Украины прекрасно знакомы с брендами Coates Lorilleux и Hartmann, которые впоследствии вошли в состав Sun Chemical. В дальнейшем на рынке Украины работало представительство концерна, которое приостанавливало свою работу. Возродилось оно в 2007 году, когда начала работу компания «Сан Кемикал Украина», которая наряду с выполнением представительских функций и работой с дилерами занялась также продажей красок для полиграфии. Мы беседуем с руководителем региональных продаж ДП «Сан Кемикал Украина Лимитед» Олегом Поповым.
Поставщики красок находят место под солнце на сужающемся рынке Рынок поставщиков красок для офсетной печати не радует информационной открытостью. Чувствуются некоторая замкнутость и неготовность раскрывать информацию. Особенно со стороны компаний, занимающих в определенных сегментах ключевые позиции. Тем не менее, на наше предложение поделиться своим мнением о рыночных тенденциях откликнулись очень многие ведущие дистрибуторы, за что хотелось бы их поблагодарить. Собственно говоря, интервью с ними можно прочитать в этом номере журнала, в рубрике «Тема номера. Мнение». Посему я до конца так и не понимаю, кто отказникам доктор. Попиарится бесплатно -- это ведь и в наше смутное время не везде предлагают.[b]
НПП «Инкор» -- один из немногих поставщиков расходных материалов для офсетной печати, работу которого даже в нынешних условиях отличает стабильность. Компания планомерно развивается и наращивает рыночное присутствие в сегменте прежде всего печатных пластин для офсетной печати. О тенденциях рынка расходных материалов мы беседуем с владельцем и директором компании «Инкор» Александром Рудиком.
Я снова попробую написать правду, которая будет пусть и не во всем достоверна, но она будет правдой по своей сути. В отрасли, где все привыкли жить в кредит, наступление финансово-экономической нестабильности многих отрезвило, других заставило переосмыслить ценности, третьих не научило ничему. Бумага, определяющая – без процентной привязки – очень значительную часть в стоимости практически любого заказа в полиграфии теперь -- это лакмусовая бумажка, извините за каламбур. Лакмусовая бумажка, чей цвет меняется с конъюнктурой рынка и действиями химиков-бумажных трейдеров.
Когда реклама потихоньку исчезает, а многие предприятия работают, лишь бы не стоять, прогнозы полиграфистов насчет рынка лаков и их оценки сегодняшнего состояния данной области звучат по-разному.