ПРИНТ ПЛЮС: Бумага и Полиграфия
Четверг, 25.04.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Тема номера [4]
Выбор и покупка оборудования [2]
Мир полиграфии [11]
Материалы [5]
Полиграфический маркетинг [6]
Цифровые технологии [5]
Полиграфия упаковки [1]
Главная » Статьи » Полиграфический маркетинг

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Изначально у менеджеров по продажам полиграфических услуг свои личные интересы. Как же сделать так, чтобы они выкладывались для типографии, как для себя. При формировании системы мотивации менеджеров надлежит учитывать множество факторов. Разумеется, при установке плана продавца полиграфических услуг, -- руководствуются наиболее часто оборотом. Но и собственнику предприятия, и администрации и менеджеру, разумеется, надо очень четко представлять себе себестоимость выполнения заказа. Естественно, во многих типографиях используются электронные калькуляторы заказов, но при этом конъюнктура цен на базовые расходные материалы меняется сегодня зачастую по нескольку раз в неделю.
Не секрет и то, что типографии, у которых оборудование не амортизированное, находится в лизинге или банковском кредите, вынуждены при формировании стоимости выполнения заказов закладывать этот фактор в тело заказа. При этом не все руководители типографий об этом задумываются, а уж тем более менеджеры, когда называют размер скидки, стремясь выполнить валовый показатель продаж.
Полиграфический маркетинг | Просмотров: 5868 | Добавил: Agarkov | Дата: 04.12.2009 | Рейтинг: 4.8/4 | Комментарии (0)

Давно известно и многократно подтверждалось на практике то, что «профильная выставка -- зеркало отрасли». Однако 2-ой Полиграфический инвестиционный форум, состоявшийся в рамках выставки «Полиграфия-2009» -- главной отраслевой выставки Украины, -- заставил по-иному взглянуть на вышеприведенную цитату. А именно, -- начиная с 2009 года зеркалом состояния дел в отрасли можно смело считать не столичную «Полиграфию», а Полиграфический инвестиционный форум, который ежегодно проводит ПолиграфИнвест™ в рамках означенной выставки.
Полиграфический маркетинг | Просмотров: 6209 | Добавил: Agarkov | Дата: 21.10.2009 | Рейтинг: 3.0/3 | Комментарии (0)

Наша редакция имеет значительный опыт в изучении тенденций рынка флексографской и глубокой печати, знакомы мы и с некоторыми сопряженными направлениями, вступающими с флексографией в откровенную конвергенцию. Например, производством этикеточной продукции цифровым способом, задействованием оборудования высокой печати для производства элитной этикетки, разного рода приложениями офсетной печати без увлажнения в так называемом «полуротационном» варианте…
Полиграфический маркетинг | Просмотров: 1934 | Добавил: Agarkov | Дата: 10.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С 1996 года компания IPS целенаправленно занимается развитием трафаретного рынка страны. Специалисты IPS активно популяризируют новые материалы, осуществили перевод целого ряда зарубежных изданий и пособий по различным технологиям трафаретной печати. В то же время директор по развитию Алексей Заика и заместитель директора IPS Дмитрий Сидоров считают, что развитого рынка трафаретной печати (в его классическом понимании) в Украине как такового нет. Он, к сожалению, фактически умер, так и не успев развиться в тех традиционных индустриальных приложениях, которые на мировых рынках вывели трафаретную печать в высшую лигу печатных технологий . Мы беседуем со специалистами IPS о нынешнем состоянии и перспективах рынка трафаретной печати, спектре услуг, которые предоставляет компания.
Полиграфический маркетинг | Просмотров: 4589 | Добавил: Agarkov | Дата: 10.08.2009 | Рейтинг: 4.3/3 | Комментарии (0)

В течение июля наша редакция провела два значительных мероприятия – мастер-класс Алексея Капусты «Продажи и сервис для типографии. Резервы для выживания и процветания. Практические инструменты для применения» и тренинг «Повышение эффективности отдела продаж типографии». Естественно, оценки участниками мероприятий уровня наших новых сервисов заслуживают внимания и дают почву для совершенствования собственных действий. Но гораздо интереснее, лично для меня, было услышать некоторые вещи, касающиеся того, а как именно организован процесс продаж в типографиях, чьи представители приняли участие в тренинге 23-24 июля. Наряду с разного рода оценками участниками тренинга собственных успехов в области организации продаж полиграфических услуг меня интересовало, и как полиграфисты оценивают ситуацию, сложившуюся на рынке продажи полиграфических услуг в целом. А также, что, собственно, по их мнению, нужно делать, чтобы отстроиться от конкурентов.
Полиграфический маркетинг | Просмотров: 2240 | Добавил: Agarkov | Дата: 10.08.2009 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (0)

«Финансовая нестабильность,
нестабильность спроса и вообще любая нестабильность не повод останавливаться на
достигнутом», -- считает директор компании Magenta Андрей Козлов. Есть много возможностей расширить или
диверсифицировать бизнес без крупных капиталовложений. Один из примеров – печать
на надувных шарах. Этот яркий и красивый бизнес способен усилить позиции
компании без больших инвестиций. Андрей поделился с нами и нашими читателями
своими секретами.

Полиграфический маркетинг | Просмотров: 3546 | Author: Регина Владимирская | Добавил: Малыш | Дата: 26.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz