Проблемы попадания в цвет, обеспечения его стабильности при печати тиража и повторяемость от тиража к тиражу не чужды ни одному полиграфисту. И если в «тяжелом» оборудовании целый комплекс настроек и механизмов позволяет нивелировать технологические изъяны -- то, что остается цифровой печати, где проблема расхождения в цвете типична для любого принтшопа или центра оперативной полиграфии. Решить ее можно -- уверены специалисты ДП «Коника Минолта Украина», которые в доказательство своей правоты, организовали конференцию «Как попасть в цвет». Для сомневающихся!
В Украине преимущества Color Gate уже по достоинству оценили два ключевых игрока рынка – компании «Гранд Афиш» и We R Signs Color Gate – очень перспективное программное обеспечение для рынка цифровой сольвентной и УФ-широкоформатной печати Украины. Оно построено на модульном принципе, позволяет как синхронизировать работу всех, установленных в компании печатающих устройств (в том числе различных типов и расположенных в удаленных офисах), так и облегчить пользователям процесс получения цифровой цветопробы. Последняя может быть получена непосредственно в административном офисе подрядчика на настольном цифровом струйном принтере, а само производство может при этом находиться на очень значительном удалении – за пределами мегаполиса… В Украине преимущества Color Gate уже по достоинству оценили два ключевых игрока рынка – компании «Гранд Афиш» и We R Signs, где такие системы установлены в течение 2009 года и охватывают все струйные печатные устройства от среднеформатных до широкоформатных и плоскопечатных УФ, интегрируя их на единой функциональной платформе. Очевидно, это дает колоссальные преимущества по сравнению с работой 2-8 различных устройств на разнородных по возможностям и функциональности RIP-платформах, как сегодня работает подавляющее большинство украинских производителей. На выставке «Полиграфия’2009» представительница нашего журнала встретилась с менеджером по развитию бизнеса Color Gate Янисом Катомерисом, который рассказал об особенностях и преимуществах Color Gate. В беседе также принимал участие и директор по развитию компании IPS Алексей Заика.
Своим мнением о рынке широкоформатной печати на наших страницах делится Генеральный менеджер группы компаний Akrida Андрей Зинчук. Отметим, что в сложившихся условиях Akrida не пошла на поводу у многочисленных конкурентов, не ударившись в демпинг и не начав гонку за предвыборными заказами. Еще один ключевой месседж интервью – активные продажи вредят становлению подверженного демпингу рынка широкоформатной печати, объем которого ужался. А оставшиеся заказчики прекрасно понимают, что всегда найдутся компании, готовые напечатать еще дешевле.
Пока цифровые типографии цепляются за спасательные соломинки в твердом намерении удержаться на плаву, а поставщики печатного оборудования работают над проектами «Большой Лояльности», дабы вдохнуть жизнь в свою систему продаж, мы решили выяснить, так ли кризисоустойчив бизнес в цифре, как о нем говорят мировые эксперты.
Сегодня этот сегмент широкоформатного рынка пребывает в стадии затишья. Специфичность задач, которые решает УФ-печать, с одной стороны рисует собственнику перспективный и высокодоходный бизнес, с другой -- сопряжена с необходимостью формировать рынок практически с нуля, осваивать непростую технологию, искать не только заказчиков, но и квалифицированных специалистов. Присутствует и ряд других факторов. Тем не менее, как показывает практика, УФ-печать уверенно проникает в вовсе не полиграфические сегменты. Так, УФ-принтеры покупаются компаниями, занятыми в мебельной промышленности, производстве изделий из стекла и зеркал. Проанализировав представленное на украинском рынке оборудование, мы сделали подборку бюджетных вариантов, позволяющих начать бизнес в УФ-печати с инвестициями до €100 тыс.