manroland постоянно работает над региональной экспансией на развивающихся рынках. Это краеугольный камень оптимизации стратегии компании. Для этого manroland с одной стороны продолжает кооперироваться с давними торговыми и сервисными партнерами. С другой, manroland организовывает собственные продающие и сервисные организации в отдельных регионах, таких как
Латинская Америка.
С 1990 года manroland развивает собственную разветвленную сеть продающих и сервисных организаций. Это позволяет компании предлагать пользователям поддержку из первых рук. Цель -- удовлетворить комплексные и индивидуальные потребности каждого пользователями, поставлять из первых рук новаторские технологии и сервисы для того, чтоб усилить существующие связи и найти новых клиентов.
С образованием собственной сети продающих и обслуживающих организаций, manroland укрепляет присутствие на развивающихся рынках, ожидая на них дальнейшей консолидации и движения вперед.
До нынешнего времени
...
Читать дальше »