ПРИНТ ПЛЮС: Бумага и Полиграфия
Понедельник, 16.06.2025, 00:41
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Главная » 2009 » Март » 3 » manroland расширяет маркетинговые планы, несмотря на падение продаж
manroland расширяет маркетинговые планы, несмотря на падение продаж
12:10
Вопреки сложной экономической ситуации и явному ухудшению ситуации для развития бизнеса во второй половине 2008 г. – что сопровождалось уменьшением объемов и ужесточением ценового давления – manroland Group достигла операционного результата (EBIT) €52 млн в 2008 фискальном году (для сравнения в 2007 г. результат был €125 млн). Рентабельность используемого капитала (RoCE) составила почти 20%.
Продажи в прошлом году сократились на 11% до €1 727 млн. Доля экспорта в объеме продаж составила порядка 80%. Вместе с тем, manroland продолжает усиливать направление сервисного обслуживания, которое включает услуги по обслуживанию печати: сервис и запасные части; printcom (линия химикатов, валов и других расходных материалов). Сервис обусловливает примерно до 3% от операционного результата (EBIT).
В целом в 2008 фискальном году manroland получил на 21% меньше заказов, чем в предыдущем году, недополучив €1 396 млн. Таким образом, компания начала новый финансовый год с дефицитом бюджета в €701 млн.
Не считая персонала, находящегося на контракте и стажеров, на 31 декабря 2008 г. в manroland работало 8 656 человек, в том числе порядка 84% в Германии.
«2008 г. был трудным годом для manroland и в целом для полиграфии. Вместе с тем, основные трудности впереди. Пакет мероприятий, внедренных нами в январе 2009 г., гарантирует наше будущее, равно как и наши маркетинговые компании поспособствуют более успешному преодолению кризиса», -- говорит Герд Финкбайнер, председатель правления manroland.
Пакет мер включает сокращение к середине 2010 г. 625 рабочих, выполняющих вспомогательные функции на производстве. Кроме того, предприятие в Мейнхаузене будет закрыто, а оборудование для сборки машин будет размещено на главном предприятии по производству листовых машин в Оффенбахе. Всесторонние оптимизационные процедуры коснутся также организации продаж и осуществления сервиса.
Маркетинговая программа в то же время основывается на повышении роли сервиса и значения системных компонентов, а также на концентрации на инновационных продуктах. Несколько примеров инноваций: технологии для полной автоматизации производства газет, печатные машины для производства высокотиражных журналов и печати каталогов (LITHOMAN), технологии, придающие дополнительную ценность в области печати листовой продукции, такие как припрессовка фольги с использованием ROLAND InlineFoiler и DirectDrive.
http://members.whattheythink.com/news/
Просмотров: 783 | Добавил: Agarkov | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz