Около 100 участников, более 2000 посетителей-специалистов, врученные Короны рекламы и выбранные
Сувениры года -- вот результаты первого выпуска Международных дней рекламы
RemaDays-Киев 2010.
Выставка рекламы RemaDays-Киев 2010 состоялась! По словам Славомира Гефинга, директора выставки, организаторы остались довольны первым выпуском. «Мы благодарим участников и гостей выставки, поздравляем всех с настоящим праздником рекламы!», -- сказал
Славомир Гефинг по завершении третьего дня RemaDays.
Один из важнейших факторов, от которого зависит успех выставки -- количество посетителей, -- соответствовало ожиданиям организатора, учитывая новое для рекламного рынка Украины мероприятие. Особенно второй и третий дни окупили ожидания экспонентов и организаторов выставки. Участники подчеркивали, что, в соответствии с политикой организатора, гости выставки -- специалисты, связанные с отраслью рекламы профессионалы. А это -- одна из составляющих успеха отраслевого форума. Кроме того, в течение недели с 15 февраля по 18 февраля сайт RemaDays-Киев посетило около 5000 уникальных пользователей, что свидетельствует об интересе к выставке.
С успехом была проведена лотерея для посетителей. Приз -- набор мужских и женских часов Emporio Armani, -- получила представительница фирмы-конечного клиента. Во время вечера для экспонентов были присуждены Короны рекламы. В третий выставочный день были подведены итоги конкурса Gifts of the Year -- Сувенир года.
По словам организатора, в результате проведения первой выставки было сделано много существенных выводов, касающихся организации и промоции выставки. Несомненно, в будущих выпусках будут учтены все замечания, собранные в результате общения с экспонентами и гостями выставки. Уже сегодня организатору поступило более 30 заявок на участие в RemaDays-Киев 2011 от новых фирм, которые в этом году познакомились с форумом в качестве посетителей. Таким образом, в будущем году можно ожидать значительного роста выставки -- до 150--200 участников.
Организатор выставки RemaDays-Киев благодарит всех экспонентов за оказанное доверие. По итогам первого выпуска можно смело утверждать, что RemaDays в Киеве станет важнейшим инструментом, мотивирующим и динамизирующим рынок рекламы в Украине.