После короткого мастер-класса,
посвященного поиску внутренних резервов в период кризиса, в котором приняли
участие более 100 представителей типографий со всех уголков Украины журнал Print+ совместно с директором
Издательства «Стандарт» Алексеем Капустой организовали двухдневный тренинг, цель которого – отработать
конкретные механизмы создания отдела активных продаж в типографии. Отличие
двухдневного тренинга от четырехчасового мастер-класса очевидно. Участники
тренинга должны получить системные знания «ОТ и ДО», и не просто получить
знания, но и отработать конкретные навыки.
По мнению участников тренинга и
лектору – Алексею Капусте, и группе в целом это удалось в полной мере.
Программа тренинга построена
таким образом, чтобы провести участников по всем важнейшим этапам создания и
управления отделом продаж – от определения круга потенциальных клиентов через
сегментацию, создание конкурентных преимуществ за рамками модели
«цена-срок-качество» и до, непосредственно, технологий продаж и управления отделом продаж.
Программа уникальна, как и
уникален опыт тренера. Ведь Алексей Капуста, в отличие от «обычных» тренеров, предлагающих свои услуги, имеет более чем
15-летний опыт создания с нуля
отделов продаж для издательского и полиграфического бизнеса. Большинство
примеров, которые были показаны на тренинге, – из реализованных в Издательстве
и типографии, при самом непосредственном участии Алексея.
Участники покидали аудиторию не
просто с набором знанием и навыков, не только с пониманием стройной системы,
которая будет работать, но, по большому счету, с явным конкурентным преимуществом.
По словам издателя журнала Print+
Игоря Агаркова, количество желающих пройти тренинг Алексея Капусты было гораздо
больше, но многим помешали заранее
спланированные отпуски. Поэтому среди ближайших планов журнала Print+ - организация
второго тренинга в сентябре.
Подробнее о тренинге читайте здесь.