Проведение специлизированного двухдневного тренинга «Повышение эффективности отдела продаж типографии» намечено на 23-24 июля Полиграфия в Украине переживает не лучшие времена. Очень многие типографии оказались попросту не готовы к сложившейся на рынке нестабильной экономической ситуации: жили сегодняшним днем, не имели достаточного запаса прочности, долгосрочного видения своего развития.
Перед подготовкой мастер-класса «Продажи и сервис для типографии. Резервы для выживания и процветания. Практические инструменты для применения» мы провели более десяти видеоинтервью с руководителями разноплановых типографий – ведущих и не очень, оказывающих услуги в офсетной коммерческой печати и печати книг и журналов, широкоформатной, цифровой и трафаретной печати, изготовлении блистерной упаковки…
Руководители типографий рассказывали нам том, как именно они пытаются бороться с кризисом, перестраивать систему продаж, чтобы удержаться на плаву.
Однако многие руководители полиграфических предприятий говорят о том, что им не хватает инструментария, конкретных и применимых знаний для того, чтобы быстро построить отдел продаж, который восполнит «кризисное» падение заказов.
Алексей Капуста и редакция журнала «Принт плюс» внимательно изучили запросы участников полиграфического рынка и руководствуясь их пожеланиями предложили уникальный для современного рынка продукт – специализированный двухдневный тренинг «Повышение эффективности отдела продаж типографии».
Именно в ходе этого тренинга мы планируем подробно осветить все основные инструменты управления отделом продаж, среди которых:
* подготовка уникального торгового предложения;
* работа с возражениями;
* как найти, отобрать и адаптировать продавцов;
* как выявить потребности и работать с ценообразованием;
* техника телефонных переговоров;
* руководитель отдел продаж… компетенции, обязанности и многое другое.
Алексей Капуста активно применяет в обучении так называемый кейс-метод, который взяли на вооружение все ведущие бизнес-школы мира. Суть его состоит в том, что участники тренинга разбиваются на 2-3 группы и выполняют специальные учебные задания – «решают кейс», которые отражают реалии полиграфического рынка. Каждая группа вырабатывает решения и документы, которые потом презентуют другим группам и обсуждают. Таким образом, участники тренинга получают знания и навыки, делятся друг с другом собственным опытом.
Все участники тренинга получат приятные бонусы: книгу «Лучшие продажи» (лучшие статьи по продажам из журнала «Управление компанией») и DVD с полными версиями видеоинтервью с руководителями типографий.
Ждем Вас на нашем тренинге. Принять участие в нем, можно оплатив счет, находившийся в раздаточных материалах (для участников мастер-класса) либо обратившись в редакцию журнала «Принт плюс» по телефонам (044) 537 04 52, 8 (0522) 35-42-56.
Адреса электронной почты: agarkov@web-standart.net, kapusta@web-standart.net.
Дополнительная информация на сайте: http://poligraphia.org.ua/news.php
Комментарии организаторов и участников мастер-класса Алексея Капусты «Продажи и сервис для типографии. Резервы для выживания и процветания. Практические инструменты для применения»
Алексей Капуста, тренер, успешный издатель журналов, владелец книжного издательства, типографского бизнеса, компаний по проведению ивентов и тренингов:
«Многое из того, что я рассказал, вы знали и до меня, но как много из этого мы делаем? Самое лучшее не просто знать, но делать! Есть колоссальная разница между мастер-классом и тренингом. На мастер-классе мы делаем акцент на достаточно пассивные знания, а в тренинге – на навыки. Мастер-класс связан с пассивным восприятием, а тренинг с активным.
Тренинг «Повышение эффективности отдела продаж типографии» (23-24 июля) поможет осмысленно и внятно управлять отделом продаж (если он есть) или создать его с нуля. Он даст инструменты для того, чтобы увеличить продажи.
Мне приходилось обучать многих -- от продавцов консервированных ананасов до продавцов эксклюзивной французской косметики для салонов красоты. Законы продаж везде одинаковы.
Но специфику продаж полиграфуслуг и медиа я знаю лучше всего. Поэтому -- не сомневайтесь :-)».
Игорь Агарков, организатор тренинга, издатель журнала «Принт плюс»:
«Мы уверены, что в большинстве украинских типографий система продаж полиграфических услуг отсутствует. Наш опыт позволяет предоставить субъектам полиграфического рынка действенные инструменты, которые при минимальном объеме вложений помогут им эффективно продавать услуги типографий, грамотно отстраиваться от конкурентов, коммуницироваться с клиентами».
Участники мастер-класса:
Владимир Воронин, Рома Лтд
«Все было организовано на достаточно высоком уровне. Понравилось выступление участников семинара. Разговаривал сегодня с руководством, буду настаивать на том, чтобы мне дали возможность поучаствовать в тренинге.
Хочу пожелать Алексею Капусте творческого и материального роста. Держите всегда высокий уровень того, что вы делаете, не пускайте это на самотек и тогда тот качественный продукт, который вы несете людям, будет оплачиваться».
Ольга Тимонтеева, коммерческий директор дизайн-студии и типографии «Салютис»
«Приятно была поражена тем, что все, что говорил Алексей на тренинге, внедряется в нашей компании. Конечно, не на таком высоком уровне. Есть, над чем работать. Но мне приятно, что принцип и стратегию мы выбрали правильно. Мастер-класс прошел на довольно высоком уровне: не много, не затянуто…»
Андрей Негой, коммерческий директор издательского дома «Керамист»:
«На мастер-классе Алексея Капусты рассматривались внутренние проблемы наших предприятий. Нам не хватает именно обучения работе с людьми. Потому что с техникой вроде бы работать научились, с технологией разобрались. А с людьми возникают вопросы, а ведь предприятию надо развиваться. Нужно развиваться и нам, представителям топ-менеджмента, чтобы управлять предприятием наиболее эффективно»..
Алексей Лежанкин, издательство «Феникс»:
«Очень интересной была тема инициирования и поощрения жалоб, которую, я думаю, мы внимательно изучим. Нам, руководителям интересны вопросы расширения рынка сбыта. Сам рынок, его структура. И примеры того, как люди находили выходы из сегодняшней ситуации. Это главное».
Сергей Соколов, директор типографии «Максвей»:
«Лишний раз убедился в том, что нужно применять технологии, которые лежат наверху, и они обязательно приведут к положительному результату».