ПРИНТ ПЛЮС: Бумага и Полиграфия
Среда, 27.11.2024, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Главная » 2009 » Июнь » 16 » Снижение продаж Heidelberg на 19%
Снижение продаж Heidelberg на 19%
14:55
В результате глобального финансового и экономического кризиса и резкого снижения доходности в сфере машиностроения Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) показал рекордное снижение продаж и финансовых результатов в 2008/2009 финансовом году.
«2008/2009 финансовый год был одним из наиболее сложных в истории компании. Оптимистичное начало года, совпавшее с выставкой drupa 2008, было обременено в последующие месяцы глобальной рецессией и падением мирового спроса. Однако, мы смогли смягчить последствия кризиса путем ранней реализации комплекса мер по снижению расходов и создали основу для будущего, в том числе посредством неприятных сокращений», -- говорит Глава правления Heidelberg Бернхардт Шрайер.
После первого квартала глобальный экономический кризис действительно повлиял на поступающие заказы на 2008/2009 год. Это обусловило падение объема продаж до €2,906 млрд. за год в целом, что составляет примерно 20% падения по отношению к объему продаж прошлого финансового года (€3,649 млрд). В связи с ухудшением экономической ситуации и ограничением кредитной политики для типографий падение было особенно очевидным во второй половине года. И это касается всех рынков мира, на которых работает Heidelberg.
В 2008/2009 финансовом году продажи в Heidelberg упали на 18% до €2,999 млрд. (прошлый финансовый год – €3,670 млрд.). Без учетов расходов на реструктуризацию операционный результат, основанный на EBIT, снизился на €-49 млн. С учетом реструктуризационных затрат показатель EBIT был €-228 млн. (предыдущий год -- 268 млн.). Ухудшение финансового результата до €-119 млн. (предыдущий год €-69 млн.) может быть обусловлено рефинансированием обязательств Heidelberg в прошлом финансовом году. Годовой чистый убыток в €-249 млн. контрастирует с прошлогодней чистой прибылью в €142 млн.
«Свободный денежный поток» по Heidelberg Group за год составил €-201 (предыдущий год -- €215 млн.). Большой отток денег был особенно заметен в первой половине года. Тем не менее, денежный поток во второй половине года был позитивным в результате реструктуризационных мероприятий.

Результаты Дивизиона печати, Пост-пресс дивизиона и Дивизиона финансового сервиса
В Печатном дивизионе (офсетная печать), продажи в прошлом финансовом году снизились примерно на 18% -- до €2,621 млрд. Поступление средств снизилось на 20 на 20% по сравнению с предыдущим годом -- до €2,546 млрд. Операционная прибыль за 2008/2009 финансовый год, включая специальные статьи, составила €-193 млн (предыдущий год -- €239 млн).
В Пост-пресс дивизионе продажи упали на 17% -- до €353 млн. Поступление средств снизилось на 20% -- до €335 млн. Операционная прибыль, включая специальные статьи, была €-51 млн (предыдущий год -- €-7 млн). Продажи Дивизиона финансового сервиса снизились примерно на 17% -- до €25 млн. Операционная прибыль за 2008/2009 финансовый год, включая специальные статьи, составила €16 млн. (предыдущий год -- €36 млн).

Запланированных выплат дивидендов нет
С учетом резкого падения продаж и результатов в рассматриваемый период, Наблюдательный совет и Совет директоров предложат на ежегодном общем собрании не выплачивать дивиденды за 2008/2009 финансовый год.

Снижение затрат оказывает позитивное воздействие
В ответ на глобальный экономический кризис, Heidelberg прошлым летом реализовал первоначальный пакет мер по снижению расходов. С расширением этого пакета в четвертом квартале прошедшего финансового года, компания стремится сохранить порядка €400 млн. в 2010/2011 финансовом году. Меры включают планы по сокращению штата примерно на 5 000 человек. Консультации с сотрудниками и профсоюзом о необходимости снижения количества сотрудников были начаты в первом квартале текущего финансового года.
В целом сокращение персонала производится по плану. Это позволило сохранить порядка €84 млн. в 2008/2009 финансовом году. Из €179 млн. расходов на полный пакет по сокращению персонала почти все пришлись на прошлый финансовый год.
С начала 2008/2009 финансового года компания уменьшила количество персонала примерно на 1 700 человек, включая временных сотрудников. По состоянию на 31 марта 2009 года в Heidelberg Group работало 18 926 человек, включая персонал, появившийся в результате новых объединений.
«Мы быстро реагируем на сложную экономическую ситуацию, применяя жесткие оптимизационные меры, и делаем все, что можем, чтобы Heidelberg меньше зависел от экономического кризиса. В результате, Heidelberg сможет вернуть прибыльность производства и отвоевать долю рынка, когда экономический климат улучшится», -- отметил Шрайер.

Фундаментальные действия по кредитному обеспечению
Heidelberg проводит интенсивные переговоры с банковскими структурами, базирующиеся на детализированной финансовой концепции, типе, масштабе и сроках, которые существенным образом соотносятся с предыдущей финансовой структурой. «Несмотря на сложные базовые условия, Heidelberg изменяет текущую финансовую структуру и повышает уровень ликвидности компании на основе получения банковского кредита, -- говорит главный финансовый директор компании Дирк Кейлайб. Предпосылка для реализации финансовой концепции – предоставление средств защиты из «Второго пакета мер», в т.ч., «Договор по вопросам занятости и стабильности в Германии» (так называемый «Пакет мер по экономическому стимулирвоанию II») и для продления кредита KfW (Reconstruction Loan Corporation), который еще окончательно не утвержден. Соответсвующие федеральные органы уже заявили о своем принципиальном согласии и компания в скором времени ожидает решения экономического комитета земли Баден-Вюртемберг. «С такой поддержкой мы сможем преодолеть кризис финансового рынка. С учетом ожидаемого утверждения кредита в нашем банке мы по-прежнему будем иметь прочную экономическую основу для деятельности, -- резюмирует Шрайер, добавляя, -- это будет надежное будущее, сила инноваций и технологическое лидерство в Германии, которые подчеркнут наше лидерство в печатной индустрии».

Перспективы на будущее: 2009/2010 по-прежнему будет труден
Heidelberg не ожидает значительного улучшения финансовой ситуации в 2009/2010 финансовом году. Компания предполагает, что типографии нескольких ведущих государств не пойдут на значительные инвестиции в ближайшие несколько месяцев. Поступление заказов останется на таком же низком уровне, как и в двух последних кварталах. С учетом этого обстоятельства и небольшого объема заказов Heidelberg прогнозирует дальнейшее снижение продаж в текущем финансовом году. Это вновь приведет к невысокой прибыльности вкладов, но результат будет зависеть от операционного результата.
Подобная ситуация препятствует быстрому внедрению пакета антикризисных мер. Резкий рост издержек рефинсирования, который также включает стоимость гарантий в рамках «Пакета мер по экономическому стимулированию II», ограничивает Heidelberg в расходах, уровень которых будет зависеть от текущих результатов в финансовом году. Таким образом, компания ожидает негативный финансовый результат и в 2009/2010 финансовом году.

В результате значительного падения размера дебиторской задолженности, которое составило примерно €650 млн. на конец 2008/2009 финансового года, Heidelberg ожидает значительное падение продаж в первом квартале 2009/2010 финансового года, как по отношению к последним двум кварталам отчетного года, так и по отношению к первому кварталу прошлого финансового года. Такое развитие событий может быть частично смягчено реализацией текущих мер по сокращению расходов, но тем не менее компания ожидает негативные операционные результаты в 2009/2010 финансовом году.
http://www.heidelberg.com

Просмотров: 759 | Добавил: Agarkov | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz