Двадцать пять лет назад Apple Inc. представила оригинальный компьютер Macintosh, фильм «Язык нежности» (Terms of Endearment) получил премию Оскар за лучшую картину. 25 лет назад появилась и компания Mitsubishi Lithographic Presses.
Mitsubishi Lithographic Presses (MLP U.S.A., Inc.) -- это североамериканское коммерческое отделение продаж печатных машин Mitsubishi, производства Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
«Компания Mitsubishi Lithographic Presses росла чрезвычайно быстро, начиная с 1984 года», -- отметил президент компании Марк Бейкер. -- Благодаря нашим клиентам и партнерам, а также персоналу, наша компания успешна и стабильна. Без них мы бы не смогли отметить этот праздник. Считаю, что это отличный шанс, чтобы оценить наше продвижение и укрепить наши силы”.
Скромное начало
Сегодня, MLP U.S.A. поставляет листовые печатные машины, печатные машины для коммерческой печати, для производства газет для типографий, территориально расположенных от Канады до Центральной Америки. Многие из типографий специализирующихся на коммерческой печати, производстве упаковки, этикетки, книг, газет, каталогов, являются лидерами на рынке, благодаря сотрудничеству с MLP U.S.A.
Хотя MLP U.S.A. предъявляет права на самые ценные «ноу-хау» в полиграфии, ее старт на американском рынке был довольно скромным. Предшественник компании начал работать с небольшого офиса, который занимался продажами в Чикаго в 1977 году. В последующие несколько лет компания «доросла» до семи сотрудников и $9 млн. доходов.
В 1984 году компания стала называться Mitsubishi Lithographic Presses North America и переместилась в пригород Arlington Heights. Президентом компании MLP U.S.A. стал Бьюкенен. MLP U.S.A., Inc. формально стала американской корпорацией в апреле 1991 года.
Продвижение компании
Бьюкенен возглавлял MLP U.S.A. до ухода в отставку в 2002 году. Следующим президентом был Кейджи Катаяма, ветеран полиграфической промышленности, который занимал много управленческих должностей в материнской компании Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. После того, как закончился контракт в 2006 году, он получил другую высокую должность в Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. в Японии.
Нынешний президент Бейкер имеет восемнадцатилетний опыт работы в MLP U.S.A. Бейкер работал в исполнительных органах с 2002 года, и был вице-президентом по сервисному обслуживанию заказчиков, продакт-специалистом по рулонным печатным машинам, менеджером по продажам рулонных машин, сервисным инженером по рулонным и газетным печатным машинам. Он начал свою карьеру в 1980 году в департаменте технического обслуживания компании-книгоиздателя «Foote & Davies, Inc.» в Атланте, проработал в этой компании восемь лет, и в итоге получил должность заведующего отделом.
Непрерывный рост
К 1992 году, компания переместилась в находящийся поблизости Линкольншир, при этом было необходимо обеспечить рост продаж и сервисное обслуживание оборудования. В центральном офисе, площадью 60 000 квадратных футов в Линкольншире находятся отделы продаж и маркетинга. Здесь также находятся центр офсетной печати, смежный зал для заказчиков, склад запчастей и центр обслуживания заказчиков.
Склад запасных частей, отдел разработки, сервисный центр, демонстрационный зал, отдел обучения работают под руководством отдела облуживания заказчиков.
У MLP U.S.A. есть второй офис в Онтарио (штат Калифорния), площадью в 12 000 квадратных футов, который находится в 35 милях к востоку от Лос-Анджелеса. Данное подразделение создано для того, чтобы обеспечить продажи оборудования, а также сервисное обслуживание и снабжение запасными частями заказчиков, которые находятся в западной части страны. На складе в Онтарио хранятся запасные части для оборудования стоимостью более чем $20 млн.
Высококвалифицированные специалисты компании обеспечивают контроль сборки оборудования перед отправкой заказчику, а также обеспечивают сервисную поддержку техники, и предоставляют дополнительные консультации.
Демонстрация и обучение
В центре офсетной печати установлены офсетные печатные машины, на которых демонстрируются возможности печати и обеспечить обучение технического персонала заказчика. Сейчас в Центре офсетной печати установлены для демонстрации листовые печатные машины Diamond V3000LX (макс. размер листа -- 750х1050 мм) и Diamond 3000LX (макс. размер листа -- 720х1020 мм).
Современная система Workflow обеспечивает связь между допечатными процессами и процессом печати.
Внутренняя программа обучения, проводимая ежемесячно, начиная с 1989 года, включает следующие важные темы: процедуры подготовки машины к работе, автоматизированная система загрузки, смывка красочного аппарата и эксплуатационные особенности печатных машин Mitsubishi. Обучение во время инсталляции позволяет операторам получить практические навыки работы, которые потом потребуются им для управления процессом печати в ежедневной работе.
Передовые технологии
Центр офсетной печати также выполняет научно-исследовательскую функцию. Здесь были созданы системы измерения качества печати Diamond Litho Analysis (DLA) и Digital Register Analysis – (DRA).
В 2000 году система оценки качества печати DRA 2000 получила престижную награду «InterTech Technology Award».
Здесь же разработана DiamondLink III, CIP4-совместимая автоматизированная система контроля печати последнего поколения, предназначенная для того, чтобы с помощью связи по модему диагностировать проблемы печати на расстоянии.
Партнеры компании-производителя также используют центр офсетной печати для эксплуатационных испытаний новых продуктов и периферийных устройств.
Главный региональный центр
MLP U.S.A. успешно объединяет высокомотивированную и высококвалифицированную команду руководителей, отделы продаж и маркетинга. Прямые почтовые рассылки (direct-mail), Интернет, связь с общественностью (public relations), публикация специализированных статей в журналах используются компанией для коммуникаций с заказчиками.
В последние годы было налажено стратегическое сотрудничество с компаниями-представителями по сбыту вне Соединенных Штатов Suntek S.A. в Мехико и Perez Trading Co. в Mайями. Таким образом, Mitsubishi представлена в Мексике, Центральной Америке и Карибском бассейне.
«MLP U.S.A. продолжает шагать в ногу со временем, мы можем выпускать конкурентоспособное оборудование, которое необходимо нашим заказчикам”, -- отметил Бейкер. -- Постоянное стремление к совершенству дало толчок для укрепления продуктовой линейки. Усиление поддержки и исследований специалистов коммерческой службы компании позволяет MLP использовать хороший фундамент современных отраслевых знаний».
Полиграфические системы