Организаторы
Ipex 2010 успешно провели второй этап международного маркетингового тура для имеющихся и потенциальных участников выставки в штаб-квартире
Océ Printing System headquarters в Поинге возле Мюнхена (Германия) 28 апреля 2009 года.
Во встрече приняли участие большинство индустриальных игроков, включая
Baldwin,
Böwe Systec.,
Du Pont,
Heidelberg,
KBA,
Konica Minolta,
Manroland,
PrintCity,
Xrite/Pantone, которые позитивно оценили мероприятие.
В рамках презентаций участникам была предоставлена информация, необходимая для начала подготовки к мероприятию и призванная помочь экспонентам привлечь многих посетителей на свои стенды. Участники «роад-шоу» также узнали о новых функциях и инициативах для посетителей, глобальной маркетинговой компании Ipex 2010, возможностях совместного маркетинга и свободных маркетинговых инструментах (для максимальной отдачи инвестиций, вложенных в участие в выставке).
Участники позитивно восприняли новые функции сайта Ipex 2010
www.ipex.org, также как и запущенную недавно программу
Performance Index – эффективный и независимый консультационный сервис, который дает возможность посетителям определить приоритеты и цели и показывает, насколько хорошо эти цели реализованы путем предоставления оценочных результатов.
В информационном тематическом исследовании
Райнер Кюхн, исполнительный директор PrintCity рассказал, как компания готовилась к предыдущим выставкам Ipex, предложив полезные советы и рекомендации по использованию связей с общественностью и других маркетинговых инструментов.
Говорит
Ник Крейг-Уоллер маркетинг-директор Ipex 2010: «Эта встреча была призвана ознакомить экспонентов со всеми потенциальными возможностями в преддверии Ipex 2010. Мы хотим помочь экспонентам максимально вернуть их инвестиции, что очень важно в нынешней экономической ситуации. Мы чрезвычайно удовлетворены составом участников и с нетерпением ожидаем следующего роад-шоу, которое пройдет 13 мая 2009 года на
China Print».
http://members.whattheythink.com