Компания
EFI анонсировала свои результаты за последний квартал 2008 г. Оборот компании за квартал составил $135,3 млн, (для сравнения в 4 квартале 2007 выручка составила $152,0 млн). Компания также сообщила, что в 4 квартале 2008 года стоимость ее активов уменьшилась приблизительно на $100-130 млн., что связано с ухудшением репутации и падением стоимости долгосрочных активов.
Включая безналичные издержки, чистый убыток оценивается в диапазоне $103,3--133,3 млн или $2,01--2.59 в пересчете на одну акцию (для сравнения чистая прибыль 4 квартале 2007 года составила $7,0 млн. или $0,12 в пересчете на одну акцию).
За весь 2008 год чистый убыток компании составил с учетом безналичных издержек $112,3--142,3 млн. или $2,14--2,71 в пересчете на одну акцию (для сравнения в 2007 году чистая прибыль составила $26,8 млн. или $0,44 в пересчете на одну акцию). Прибыль, не подпадающая под статьи бухгалтерских расчетов (Non-GAAP), в четвертом квартале 2008 года составила $6,7 млн или $0,13 на акцию (в 2007 году $14,3 млн. или $0,23 на акцию).
По этой же статье (Non-GAAP) за весь год прибыль была $41,2 млн. или $0,73 за акцию ($78,0 млн. или $1,19 за акцию в 2007).
Финансовые показатели Non-GAAP вычисляются путем корректировки показателей GAAP и учитывают повторяющуюся амортизацию на приобретение нематериальных активов и незавершенных исследований и разработок, основанных на компенсации расходов, некоторых налоговых платежах, платежах обесценения активов, а также других нетекущих расходах и прибыли.
«На развитие нашего бизнеса повлияло ухудшение экономической обстановки. В частности, наш бизнес в области струйной печати находится под влиянием трудностей с кредитованием и глобального снижения маркетинговой и рекламной активности, -- говорит председатель правления EFI
Гай Геч. – В то же время, относительная прочность направления Fiery и бизнеса в области программного обеспечения помогла компенсировать убытки, подтвердив ценность диверсифицированной модели бизнеса. Мы приняли меры по рационализации затрат для поддержания нашего бизнеса, в то же время сфокусируемся на продвижении инновационных инструментов, которые помогут нашим пользователям найти новые источники прибыли, повысить производительность и определить области снижения расходов».