Напомним, что экспозиция участников альянса
PrintCity на выставке
Ipex’ 2010 будет объединена общей темой
LEAN.GREEN.SEEN («экономично, экологично, ценно»).
Из трех доминант, пожалуй, самая интересная --
SEEN (ценно) – возможность для новичков на рынке набрать обороты, предлагая зрительное, осязательное, ароматизированное или электронное взаимодействие с заказчиками, которое дифференцирует продукцию, усиливает бизнес и повышает рентабельность.
Впрочем, понятие SEEN шире, чем только зрительные эффекты на оттиске.
Тактильные и визуальные эффекты, включая тиснение фольгой, защитные или перламутровые покрытия, специальные краски и пигменты, специальные бумаги и взаимодействие с электронными носителями, повышают привлекательность оттиска, вызывают позитивную реакцию у заказчика и повышают продажи.
Все технологии могут использоваться отдельно либо совместно, в зависимости от потребностей клиента. Преимущества у каждой технологии и в каж
...
Читать дальше »