Ведущая исследовательская и консалтинговая компания
Opticom International Research огласила результаты девятого ежегодного исследования лучших торговых марок на европейском рынке офисной бумаги (
Brand Equity Tracking Survey -- Office Paper). Согласно этому отраслевому отчету, по итогам 2009 года Xerox назван лучшим брендом офисной бумаги в Европе.
Исследование базируется на опросе более чем
4000 профессиональных конечных пользователей офисной бумаги (небольшие, средние и крупные офисы) в семи европейских странах (
Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Нидерланды и Франция). Основная цель исследования -- регулярно отслеживать уровень узнаваемости брендов, степень лояльности, а также основные факторы, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Ключевые параметры исследования измеряются при помощи Индекса ценности бренда
Opticom (BEI).
В 2009 году бумага Xerox повторила успех 2007 года, выйдя на первое место в
...
Читать дальше »