
Рынок рекламной полиграфии упал.
Реклама в прессе падает, издания сокращают тиражи.
Десятки и сотни изданий просто “приостановили” выход. Кто-то ушел в интернет и больше не интересуется печатью.
Рынок полиграфии, о котором вчера говорили, что он “перегрет”, сегодня называют “стагнирующим”.
Типографии вынуждены искать пути выживания, находясь “между двух огней”: растущим евро, который взвинтил до небес выплаты по технике и отчаянно торгующимся за каждую копейку заказчиком, по мнению которого “в кризис все должно дешеветь”.
Как выжить в этой ситуации? Какие из имеющихся резервов мы еще не задействовали?
Наш ответ таков: жизненно необходимо срочно переосмыслить процессы продаж и сервиса в типографии, подняв их на принципиально новый уровень эффективности.
Переосмысление и коренная перестройка процессов продаж и сервиса в типографии способны дать предприятию не только шанс на выживание в трудные времена кризиса, но долгосрочное конкурентное преимущество.
Плохая новость: это не простая работа, которой придется заниматься лично Вам и никому другому. И это надо было сделать вчера. Но еще не поздно сделать сегодня. Завтра точно будет поздно.
Хорошая новость: у вас есть шанс сделать это быстрее, чем это сделают ваши конкуренты. А бюджет на подписку в условиях кризиса “не выдержит двоих”. Увы.
Хорошая новость №2: перестройка системы продаж принесет ощутимый результат очень быстро. Вы сможете измерить этот результат с помощью калькулятора :-)
ПРОДАЖИ И СЕРВИС ДЛЯ ТИПОГРАФИИ.
РЕЗЕРВЫ ДЛЯ ВИЖИВАНИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ
9 июля 2009 г.
Для профессионалов вход свободный (необходима заблаговременная регистрация)
Почему Алексей Капуста?
Алексей Капуста является директором и владельцем Издательства "Стандарт", известного выпуском журналов "Управление компанией" и "Новый маркетинг".
На протяжении 15 лет создавал лично или принимал участие в создании/оптимизации работы отделов продаж для различных подразделений ИД "Стандарт" (продажи подписки, типографские услуги, тренинги и семинары), консультировал партнеров Издательства по созданию и оптимизации отделов продаж.
В 2006 году по инициативе и при прямом участии Алексея Капусты издательский дом "Стандарт" создал "удаленный отдел продаж" в Кировограде (380 км от Киева). Через четыре месяца после создания отдел преодолел точку безубыточности и вышел на прибыль. Основные операционные показатели работы отдела превышают аналогичные в Киеве. В Кировограде работают 2 менеджера по продажам типографии “Standart digital print”, обеспечивая около 30% оборота типографии.
6 ключевых возможностей программы мастер-класса для продаж полиграфических услуг:
Что происходит в продажах сейчас? Что мы можем сделать прямо сегодня? На какие показатели ориентироваться сегодня?
Отдел продаж. Где теряется эффективность взаимодействия? Кто чем должен заниматься? Что должен и что НЕ должен делать продавец (кроме непосредственного общения с клиентом)?
1. Клиент. Какой он сегодня? Как выглядит? Сколько платит? Почему?
2. Бизнес-процесс продаж. Только один вопрос. Где резервы?!!
3. USP для типографии. USP (УТП -- уникальное торговое предложение). Вы не задумывались об этом? Пора. Теперь это конкуренция.
4. Продажи как сервис. Правда ли, что до 70% денег вам приносят "старые" клиенты? Как сделать, чтобы они не перепрыгнули к вашим конкурентам, а стали вашими агентами влияния?
Рекомендовано:
Владельцу типографии, генеральному директору, директору по продажам
Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас: