На сегодняшний день для участия в мастер-классе уже зарегистрировались представители ведущих типографий Украины ("Юнивест Принт", "Тетрис", "Ромбус Принт", "Ди Джи Пресс", "Керамист", "Моравиа Пресс", "Бумажный змей", "Максвей", "Корвус", "Ватерпас Принт", "Синта", "Сич", "Аврора Принт", "Литера Друк", "ТаТ", "Интерэкспрессдрук", ДП "Имэкс", "Мультипост", "Макрос", "Авист" и многих-многих других)…
Вопрос реализации подержанного полиграфического оборудования сегодня актуален, как никогда. Отсутствие кредитных линий не дает возможности успешно приобретать новое дорогостоящее оборудование. С другой стороны, рынок подержанного оборудования достаточно развит и в большинстве европейских государств: финансовых ресурсов на приобретение нового оборудования у многих игроков полиграфического рынка всегда было недостаточно. Последние 10-20 лет спрос на подобного рода оборудование стабильно рос и на украинском рынке. О специфике этого рынка – далее в нашей статье.
Я снова попробую написать правду, которая будет пусть и не во всем достоверна, но она будет правдой по своей сути. В отрасли, где все привыкли жить в кредит, наступление финансово-экономической нестабильности многих отрезвило, других заставило переосмыслить ценности, третьих не научило ничему. Бумага, определяющая – без процентной привязки – очень значительную часть в стоимости практически любого заказа в полиграфии теперь -- это лакмусовая бумажка, извините за каламбур. Лакмусовая бумажка, чей цвет меняется с конъюнктурой рынка и действиями химиков-бумажных трейдеров.
Когда-то, очень давно (я эти времена почти не застала) многие продукты продавались на развес и поэтому потребители стояли перед выбором: доплачивать за упаковку или нет. Но сейчас упаковка -- неотъемлемая часть большинства товаров. Развитие технологий, креативность сотрудников способствовали стремительному развитию внешнего вида упаковки -- формы и способа отделки. На прилавках сегодня можно увидеть широкий спектр разнообразной привлекательной упаковки.
Компания «Премьер Папир» позиционирует себя как крупный оптовик бумажной продукции. Соответственно, в период нестабильности финансово-экономической системы руководству компании пришлось несколько видоизменить векторы деятельности. Процесс перемен в компании продолжается и сегодня. Например, киевский офис «Премьер Папира» меняет место дислокации, переезжая на территорию Национального комплекса «Экспоцентр Украины». О текущей ситуации и о планах на будущее мы беседуем с исполнительным директором компании «Премьер Папир» Юрием Щеглюком.
Мы встретились с Главой исполнительного совета компании manroland Гердом Финкбайнером и задали ему ряд вопросов об оптимизационных процедурах, проводимых в рамках реструктуризации компании, интегрированной философии компании в условиях мировой финансовой нестабильности, о перспективах развития мирового полиграфического рынка…
Как мировой лидер печатных технологий Komori старается быть примером не только в производстве печатных машин, но и в повышении экологичности производства. Началом таких инициатив являются результаты, которые достигаются на производственных площадках корпорации.
«Финансовая нестабильность, нестабильность спроса и вообще любая нестабильность не повод останавливаться на достигнутом», -- считает директор компании Magenta Андрей Козлов. Есть много возможностей расширить или диверсифицировать бизнес без крупных капиталовложений. Один из примеров – печать на надувных шарах. Этот яркий и красивый бизнес способен усилить позиции компании без больших инвестиций. Андрей поделился с нами и нашими читателями своими секретами.
Старинное уютное здание, огромные окна, барочные стены, камин, удивительный Альпийский пейзаж – сложно представить себе иную атмосферу, которая бы так вдохновляла на генерацию новых идей. Скажу сразу, что внешний антураж был не единственным, что меня заинтересовало в Xerox Research Centre Europe. Во время небольшого путешествия по самому сердцу высокотехнологичной компании или, вернее, ее голове, – одному из исследовательских центров Xerox, нам продемонстрировали все этапы превращения настоящего в будущее. Мы увидели не только сами разработки, о которых ранее только читали в новостях и анонсах, не только процесс воплощения задумок в жизнь, но даже процесс возникновения этих задумок.
Когда реклама потихоньку исчезает, а многие предприятия работают, лишь бы не стоять, прогнозы полиграфистов насчет рынка лаков и их оценки сегодняшнего состояния данной области звучат по-разному.