Меню сайта |
|
|
|
Категории каталога |
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 34 Показано материалов: 31-34 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Действия компании PaperHOUSE во время кризиса наглядно продемонстрировали – ей не интересны продажи любой ценой. Менеджмент PaperHOUSE ценит долгосрочные отношения с клиентом, выстроенные на взаимном уважении и порядочности. Естественно, компания смогла выработать некий комплекс антикризисных мер, который позволяет не утратить динамику развития, а ее директор Алексей Гридковец с оптимизмом смотрит вперед.
|
Рынок печатной продукции требует низких цен, высокого качества, коротких сроков выполнения заказов. Чтобы выжить и сохранить эффективность печатные компании вынуждены повышать производительность печатных процессов за счет более высоких скоростей печати, больших форматов печати, двусторонней печати… В Европе, США и Японии наметилась тенденция смещения печати 8-ми страничных заказов с рулонных машин на листовые для получения более высокого качества. Увеличивается число установленных листовых машин для двусторонней печати.
|
Кризис, конечно, долгоиграющий проект. Для всех. Кто-то стремится использовать его с корыстью для себя и смог уже это сделать. Извлек, так сказать, возможности -- ни в коей мере не хочу обидеть компании, которые, обладая высокой корпоративной культурой, честно зарабатывают в период кризиса, а не кризисе как на чьей-то беде. Для других его затянувшийся размеренный ход пока не повод сушить весла и даже осознать, что правила игры изменились.
|
|
|