ПРИНТ ПЛЮС: Бумага и Полиграфия
Суббота, 27.04.2024, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Тема номера [4]
Выбор и покупка оборудования [2]
Мир полиграфии [11]
Материалы [5]
Полиграфический маркетинг [6]
Цифровые технологии [5]
Полиграфия упаковки [1]
Главная » Статьи » Полиграфический маркетинг

Бизнес на воздушном шаре
Трафаретная печать


«Финансовая нестабильность, нестабильность спроса и вообще любая нестабильность не повод останавливаться на достигнутом», -- считает директор компании Magenta Андрей Козлов. Есть много возможностей расширить или диверсифицировать бизнес без крупных капиталовложений. Один из примеров – печать на надувных шарах. Этот яркий и красивый бизнес способен усилить позиции компании без больших инвестиций. Андрей поделился с нами и нашими читателями своими секретами.

 

Бизнес по созданию и продаже хорошего настроения

Уже 15 лет Magenta – желанный гость на любом корпоративном празднестве или частном увеселительном мероприятии. Первыми шагами компании Magenta в мире ярких красок стали услуги по декорированию мероприятий и праздников воздушными шарами. Вскоре проявились и первые трудности: стало очевидно, что бизнес связан с высокими накладными расходами и расходами на содержание персонала, который нужно обучать, постоянно оплачивать, но никак нельзя приобрести как собственность. Через полгода-год обученный сотрудник уходит к конкурентам или сам становится конкурентом.

Постоянно анализируя ситуацию на рынке, собственники компании Magenta решили, что интереснее запечатывать рекламой или другими изображениями воздушные шары.

Эффект шаров с рекламой очевиден. Интерес к такой рекламе увеличивается постоянно.

Трафаретная печать

Людям очень нравится, когда им вручают воздушные шары. Процесс приема и исполнение заказа прост и понятен. Приобретенное специальное оборудование не нуждается в постоянном вливании денег, не нужно печатной машине платить заработную плату каждый месяц, станок не уйдет в конкуренты, а накладные расходы уже ограничиваются, в основном, покупкой краски и шаров. Продажу шаров с рекламой можно сопровождать и дополнительными услугами, скажем, накачивать шары гелием или воздухом, такие услуги оплачиваются отдельно, -- это дополнительный заработок. Постепенно предприятие «нарастило мышцы» и сегодня предлагает целый комплекс красивых услуг:


·                    декорирование мероприятий и интерьеров воздушными шарами;

·                    нанесение фирменной символики на шары, пакеты, елочные шары;

·                    изготовление флажков для раздачи (бумага, полиэтилен, пластик, ткань);

·                    продажа живых бабочек и проведение салютов из них;

·                    изготовление ледяных скульптур;

·                    производство эстетических букетов и профессиональное декорирование интерьеров всевозможными художественными материалами, живыми и искусственными цветами;

·                    подготовка динамических эффектов (запуск и сброс шаров, содействие в проведении пиротехнических шоу, оказание консультаций по поводу правильного проведения динамических эффектов);

·                    оригинальная доставка всевозможных товаров;

·                    поздравление по сценарию с участием актеров.

Среди всех услуг, печать на шарах обусловливает до 50% прибыли от общего объема предоставляемых услуг и является сегодня самой прибыльной. Особенно, если на горизонте маячат столь частые в нашей стране очередные или внеочередные выборы («политические партии во главе с состоятельными лидерами» во время избирательных кампаний могут заказать сразу несколько сотен тысяч шаров).

Заказами к выборам все не ограничивается. Бизнес не имеет сезонности, заказы поступают постоянно: на дни городов, все государственные и профессиональные праздники, коих в нашей стране довольно, участвуя в выставках, компании постоянно заказывают шары с своей фирменной символикой. Особенно грандиозно отмечается День металлурга. «Нам приходилось оформлять шарами с логотипами различных предприятий целые стадионы в городах», -- рассказывает Андрей Козлов.

И даже сейчас, когда ситуация в стране оставляет желать лучшего, когда корпоративные мероприятия проводятся крайне редко, шары с печатью приобретают все большую популярность. Особенно индивидуальные разовые заказы для конечного потребителя (например, парень увековечивает себя и свою девушку на шаре :)). В этом случае прибыль уже зависит не от тиража, а от количества мелких заказов.

трафаретная печать

Очень часто такие услуги заказываются на больших шарах, размером до одного метра, так как такое изделие можно пронести в двери обычной квартиры. Представляю, как я обрадовалась бы такому почтальону :). Наиболее популярный шар – гигант (или аналогичное красивое надувное сердце размером в 90 см), может не только вручаться как подарок, но и быть элементом декора. Его можно установить на специальной стойке, к нему может быть закреплена гирлянда, он может быть подвешен, накачан гелием и летать, в него может быть вставлен диод, который будет светиться в полумрачном банкетном помещении. Шары изготовлены из качественной прочной резины (латекса), и если накачаны воздухом, могут эксплуатироваться около месяца. Примерная стоимость такого шарика, отпечатанного в одну краску, 200 грн.

Еще одна популярная вариация заказа – пучок из ста шаров стандартного размера (21х26 либо 31х36 см) с коллективными или индивидуальными портретами. Это оригинальное решение, подчеркнет праздничный или официальный повод… стоимость такого заказа дороже обычного заказа. «Преподнося это как спецуслугу мы зарабатываем больше, хотя на самом деле технически это ничем не отличается – просто маркетинговый ход» -- улыбается директор «Мадженты». А как по мне – блестящая идея к грядущему юбилею шефа…

 

Изготовление хорошего настроения

Трафаретный способ печати (шелкография) позволяет достичь максимально качественного нанесения изображения на шар, по сравнению с использованием других технологий. Поэтому в Magenta используют именно такое оборудование, так как объем заказов постоянно растет, а время не резиновое. Нужно быстрее исполнять заказы с растущими тиражами, при этом качество должно быть неизменно высоким… это обусловливает необходимость использовать оборудование с более автоматизированным процессом печати на шарах, на котором легко работать, и влияние человеческого фактора на качество продукции сведено к минимуму.

«Начинали мы печатать с использованием ручного станка, скопированного с западного образца и изготовленного в собственном цеху, где мы занимались реставрацией баллонов для гелия (мы с партнером закончили технические вузы, имеем техническое образование и создавали этот цех как хобби, -- сейчас это серьезное производство, на котором работает высококвалифицированный коллектив специалистов). Проведя ряд экспериментов, изготавливая опытные образцы станков, пришли к выводу, что можем производить оборудование превосходящее по техническим характеристикам аналоги зарубежных производителей, при этом стоимость нашего оборудования гораздо ниже.

Так же нужно отметить и тот факт, что компания Magenta находится в СНГ и в случае неполадок в работе оборудования быстро отреагирует и устранит любую проблему у своих клиентов», -- рассказывает Андрей Козлов. Десятилетний опыт позволил создавать оборудование с разным уровнем автоматизации процесса: от ручного станка до автоматического, который может печатать со скоростью до 2 тыс. шаров в час сложные трехцветные изображения.

На сегодняшний день специалисты Magenta производят такие машины не только для себя, но и на продажу, причем на экспорт. Только за прошлый год подобного оборудования в России было продано 47 единиц. Ассортимент предложений весьма разнообразен и учитывает любые запросы заказчика. На начальном этапе желающие организовать полуавтоматический печатный цех на надувных шарах могут подобрать уже готовый комплекс для печати на шарах за $2000, максимальная комплектация на базе очень производительного печатного станка обойдется в $10000-$15000. Причем двигаться к такой комплектации можно постепенно, по мере увеличения заказов. В стоимость оборудования включены и обучение, и информационная помощь при необходимости. С выбором шаров и красок, а это практически все, что необходимо для печати, вам также помогут. Офисы предприятия находятся почти во всех областях Украины, поэтому долго ожидать технических специалистов не придется.

Различные варианты технологических комплексов заслуживают отдельного внимания, поэтому мы обратимся к этой теме в следующем номере.

Желаю хорошего и воздушного настроения нашим читателям!



Источник: http://Принт плюс, 2'2009
Категория: Полиграфический маркетинг | Добавил: Малыш (26.03.2009) | Автор: Регина Владимирская
Просмотров: 3547 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 lex-us  
0
Супер!!! biggrin
Хочу шарик.
Заработали практически на воздухе. (если точнее - сосудах воздух содержащих). Молодцы.
Сама статья очень улыбнула hands holiday

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

статистика
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz