ПРИНТ ПЛЮС: Бумага и Полиграфия
Среда, 22.11.2017, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Тема номера [4]
Выбор и покупка оборудования [2]
Мир полиграфии [11]
Материалы [5]
Полиграфический маркетинг [6]
Цифровые технологии [5]
Полиграфия упаковки [1]
Главная » Статьи » Мир полиграфии

manroland концентрируется на интересах заказчиков
Мы встретились с Главой исполнительного совета компании manroland Гердом Финкбайнером и задали ему ряд вопросов об оптимизационных процедурах, проводимых в рамках реструктуризации компании, интегрированной философии компании в условиях мировой финансовой нестабильности, о перспективах развития мирового полиграфического рынка…

Print+: Господин Финкбайнер, manroland входит в тройку мировых лидеров по производству офсетного оборудования. Каковы конкурентные преимущества компании по сравнению с Heidelberg, KBA?

Герд Финкбайнер: Я не считаю возможным комментировать действия конкурентов, но очевидно, что все они стремятся противодействовать кризису. Что касается manroland, то мы последовательно, в течение многих лет выстраиваем нашу философию, ориентированную на клиента. Мы концентрируемся на интересах заказчиков, оказываем им поддержку, которая позволяет повысить ценность печати. Полученные с нашей помощью навыки продаж помогают клиентам работать в нынешних условиях. Это приносит нам позитивный отклик.

Print+: В manroland наверняка существует процесс «отстройки» от конкурентов, призванный придать оборудованию компании дополнительную ценность, оптимизировать технологический процесс. В чем «фишка» компании, чего не делают ваши основные конкуренты?
Г. Ф.: В качестве примера отмечу, что уже на протяжении 10 лет мы поддерживаем мировую ассоциацию производителей газетной продукции, при этом manroland был наиболее активным партнером программ, исследующих будущее газет. Речь идет не только о финансовой поддержке, но и об исследовательской работе в области газетного рынка.
Подобную работу мы проводим и в области упаковки -- с группой IPG, в состав которой может входить только один член от каждого государства.
Плодотворной является и работа в составе альянса PrintCity наряду с такими известными компаниями как UPM, SunChemical и многими другими. В результате наше оборудование и услуги становятся более привлекательными. Итог для manroland -- дополнительная ценность, которую мы предоставляем клиентам. И мы понимаем, что в этом направлении нам надо двигаться и дальше.

Print+: На пресс-конференции вы отметили, что условия отгрузки печатного оборудования у manroland достаточно жесткие. Вряд ли для украинских клиентов могут быть сделаны исключения, но все же, что manroland может предложить заказчикам в Украине в плане финансирования?
Г. Ф.: У нас есть специалисты, которые помогают заказчикам в работе с финансовыми учреждениями, консультируют типографии при реализации инвестиционных проектов. Но мы не банк и не финансовая структура. В последние десять лет мы предпочитали сокращать объемы производства, но никогда не реализовывали сомнительные контракты. Финансирование от вендора – это своего рода дисбаланс, который мы вносим на рынок, получив финансирование от нас, клиент находится в лучшем положении по сравнению с конкурентами. А это несправедливо. Мы можем предоставить качественную консультацию, совет, помочь найти контакт, но мы не можем финансировать бизнес.

Print+: В случае с отгрузкой листового оборудования ECS Print выступает как дистрибутор, а в случае с рулонным оборудованием продажа выполняется напрямую? Какие стандартные условия отгрузки листовых и рулонных машин?

Г. Ф.: Единого стандарта не существует. Но то, что мы хотим и ставим в основу, -- условия, которые соответствуют издержкам производителя. Речь идет о разработке и производстве машины. Обычно предоплата составляет 20%, остальные средства перечисляются согласно утвержденного графика оплат.

Print+: Вы упомянули, что к январю 2010 года manroland планирует оставить лишь одну из фабрик по производству листовых печатных машин. Хватит ли мощностей этого завода, чтобы обеспечить потребности рынка?

Г. Ф.: Действительно, сейчас у нас 2 завода по производству рулонных машин и два по производству листовых. Планируется, что в рамках реструктуризации будет ликвидировано одно предприятие по производству листовых машин. Мы полагаем, что оставшиеся производственные мощности вполне обеспечат наши потребности в оборудовании.

Print+: Вы детально рассказали о двух из четырех Р в концепции man roland – print.com и print servises. Остановитесь более детально на двух других Р – print.advice и print.net!

Г. Ф.: В начале своей карьеры работал в центре «Еврографика», который специализировался в области консалтинга в печатной индустрии. Это и есть print.advice.
Сегодня man roland реализует ряд программ, направленных на поддержку клиентов. Речь идет о консультировании в области привлечения инвестиций, помощи в разработке плана предприятия, осуществлении пуско-наладочных работ, дальнейшей оптимизации производства. К примеру, сегодня в России (г. Тверь) manroland осуществляет поддержку крупнейшего за последние десять лет проекта по организации печати книжной продукции. Даже до покупки оборудования мы были вовлечены в процесс дизайна и инжиниринга. Это и есть print.advice.
Что же касается еще одного Р -- print.net, то вам известно, что 20 лет назад manroland приступил к разработке электронных компонентов и программного обеспечения для контроля печатного процесса (Marbl). Когда появился стандарт описания данных CIP3, мы разработали систему PECOM, которая была призвана объединить передачу данных на всех стадиях печатного процесса. Сегодня работа в этом направлении продолжается.
В 2000 года manroland приобрел 75% акций компании PPI Media (Гамбург), где работает 140 человек. Специализация компании -- именно разработка электронных компонентов и софта. В частности, у PPI Media есть решения для газетной индустрии, основанные на сетевых протоколах передачи данных и объединяющие в одну цепочку редакционную подготовку, работу отдела рекламы и все операции по печати.
У одного из наших заказчиков есть фабрики по печати газет в Глазго, Ливерпуле, Лондоне, Дублине и две в Портленде. Наша система print.net объединяет все эти предприятия, что является очень ярким примером использования наших сетевых технологий!

Print+: Вы сегодня упомянули, что компания manroland стала «более публичной» после процедуры ребрендинга и выхода акций на фондовый рынок…
Г. Ф.: Действительно, когда мы были проданы три года назад группой Alianze, началась подготовка к процессу выхода на IPO. Мы планировали разместить акции на Франкфуртской фондовой бирже. Вся подготовительная работа была проведена, но из-за наступающего финансового кризиса процесс был отодвинут на более поздний срок. После стабилизации финансового рынка мы реализуем процесс акционирования.

Категория: Мир полиграфии | Добавил: Agarkov (16.04.2009)
Просмотров: 1603 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

статистика
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz