ПРИНТ ПЛЮС: Бумага и Полиграфия
Пятница, 20.10.2017, 06:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Кризис в полиграфии - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Свободные темы » Полиграфия сегодня » Кризис в полиграфии (Антикризисный менеджмент, ценообразование в условиях кризиса)
Кризис в полиграфии
AgarkovДата: Вторник, 27.01.2009, 12:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
В стране нестабильная финансовая ситуация. Тем не менее, полиграфия работает. В различных ее сегментах ситуация обстоит хуже или лучше. Питаться народ не перестал, вроде бы что-то читаем. Нишу билбордов заместят изображения, которые будут размещаться внутри помещений -- в торговых сетях, выставочных павильонах и т.д. В сегодняшних непростых условиях есть немало удачных примеров ведения бизнеса в полиграфии.
Менеджмент успешных в нынешних условиях предприятий перешил стадию неприятия ситуации, и шок у них прошел. Они знают, что делать сегодня. Они находят "золотую середину" между реализацией краткосрочных планов и долгосрочным видением...
В этой ветке мы с удовольствием разместим информацию о методах работы в сегодняшних непростых условиях и будем высказываться на эту тему сами, делиться информацией, которой обладаем...
 
МалышДата: Вторник, 27.01.2009, 12:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Не уверена, что шок прошел. А стадию неприятия ситуации, по-моему, можно пережить, только когда ситуация станет более приятной biggrin
 
AgarkovДата: Вторник, 27.01.2009, 13:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Чтобы начать действовать конструктивно, надо обязательно пройти и через неприятие ситуации, и через шоковое состояние (которое предшествует неприятию ситуации). Вот только многие компании или до сих пор в шоке (бухают), или не принимают ситуацию (работают по-старому)
 
lex-usДата: Вторник, 27.01.2009, 13:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: -1
Статус: Offline
Интересно, а какой вариант более приятен "конструктивным" компаниям? Когда другие в шоке ( тоесть booze ) или работают по старому? Ну это так, для личного развития интересуюсь book smile


С орфографией не дружу принципиально.
 
AgarkovДата: Вторник, 27.01.2009, 14:13 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Для конструктивных компаний наиболее приемлемый вариант "не быть одними в поле воинами". Потому что рынок, даже в условиях кризиса, должен развиваться в условиях конкуренции. Чисто гипотетически конструктивная компания понимает, что продавать по старым ценам свои услуги -- значит, работать в минус. Следовательно, для конструктивных компаний лучше работать в окружении находящихся в шоковом состоянии, нежели работающих по старому (демпингующих по-простому).
 
lex-usДата: Вторник, 27.01.2009, 14:30 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: -1
Статус: Offline
Следовательно работающие по старому либо вылетят в трубу, либо вынуждены будут учится работать в новых условиях. Еще можно впасть снова в панику( в смысле booze ) и опять таки слететь с рынка. Что даст возможность конструктивным компаниям расширить свое влияние. Получается кто-то выйдет вперед по окончании кризиса просто потому-что другие не смогли перестроится? cool


С орфографией не дружу принципиально.
 
AgarkovДата: Вторник, 27.01.2009, 14:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Да, если компания не сможет адаптироваться, пересмотреть свои методы работы, нащупать новые рынки, то надо впадать в панику. Кто не сможет нащупать новые рынки? Например, в наружной рекламе это типографии, которые всегда были ориентированы на производство однотипных билбордов 3х6 сольвентной печатью, а в офсетной печати это типографии, обладающие морально и физически устаревшим оборудованием. Сегодня заказчик требователен, и при этом стал более грамотным. Он всегда был грамотным, просто раньше проявлять свои познания нередко было лень. А сегодня это необходимость!
 
SaliyДата: Вторник, 27.01.2009, 15:48 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Agarkov)
В стране нестабильная финансовая ситуация. Тем не менее, полиграфия работает.

Да, полиграфия работает.Влияние кризиса на эту отрасль неоднозначно.Тиражи сокращаются, многие издания закрываются. Но вместе с тем, сложно представить весь тот уровень коллапса, при котором перестанут издаваться книги, выходить газеты, компании прекратят использование рекламных материалов. Единственный нюанс - что общий портфель заказов значительно уменьшился. А рынок полиграфических услуг и до кризиса был перегрет. И конкуренция между типографиям была досточно острой. В нынешних условиях работы хватит не всем. Естественно, конкуренция обострится. Посыпятся много лишних предприятий. Вопрос - кто окажется на уменьшившимся рынке лишним? Тот, кто демпинговал? Кто, не выдержит ужесточившейся конкуренции? Кто взял перед кризисом в кредит или лизинг оборудование и повязан платежами? Или просто тот кто не не сможет приспособиться к новым условиям?
Каково развитие ситуации в дальнейшем? Прогнозировать сложно. Читать в интернет чужие прогнозы - страшно и смешно.
Например, выставочный бизнес - компаниям будет не до этого или, наоборот, они уцепятся за выставки как за последнюю возможность преодолеть трудности - заявить о себе, прорекламировать себя и свою продукцию?

Quote (Agarkov)
Сегодня заказчик требователен,
- не согласна с Игорем. Хотя могу выстраивать дискусию исключительно на примере собственной практики. Если раньше клиенты, чтобы выделить свой полиграфический продукт среди других, прибегали к использованию нестандартных форматов, увеличению послепечатных операций, то сейчас, например, у многих обратившихся к нашу типографию клиентов самый главный, и, по сути, единственный вопрос - как я могу уменьшить стоимость своего издания? Чтобы хоть дешевле, хоть проще, но появится завтра в киосках, в руках у потребителей, рекламодателей, потенциальных клиентов. Потребители более открыты к диалогу, готовы пересматривать макет своего издания к более простому и, значит, более дешевому, варианту. Если раньше стандартным вопросом было - что вы можете мне предложить, чего нет у других, то сейчас - как вы можете потесниться, чтобы мы могли печатать дешевле? И тут главный момент - привлечь клиента к совместному поиску решений и уступок, вовлечь в диалог.
Я, конечно, сужу со своей колокольни, и могу описывать только ту ситуацию, с которой сталкивалась лично я. Но - это живая практика: благодаря разработатнной антикризисной программе (конечно этог громко сказано :D) нашей типографии не только удается держаться на плаву, но мы и планируем выйти в плюс smile ) Мы ищем новые инструменты продаж, разрабатываем и предлагаем под каждый конкретный заказ способы снижения его стоимости.
Выжить в кризис - это учиться и приспосабливаться к новым условиям. И переживет его тот, кто сможет это сделать лучше.
Кто-то сказал, что после того, как страна переживет кризис, она уже никогда не будет такой как раньше. Полиграфия - и заказчики, и исполнители и поставщики - тоже. Меняться пора уже сейчас!
 
AgarkovДата: Среда, 28.01.2009, 11:00 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Требовательность заказчика как раз в том и выражается, что сегодня он понимает -- заказов у типографий стало меньше. Следовательно более высокое качество продукции есть желание получать за меньшие деньги. Это общий тренд, и вполне естественный. А Ваша, Света, типография -- это вопрос особый. А если еще и оборудование новое удастся купить, я полагаю, что все у нее будет хорошо. И у Вас вместе с ней.
 
AgarkovДата: Вторник, 03.02.2009, 15:47 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегодня краем глаза посмотрел, что рекламируется в Киеве на билбордах и на немногочисленных брендмауэрах. Нет, вру. Еще утром ехал по бориспольской трассе и посматривал по сторонам. Общее впечатление -- слишком много пустых плоскостей, совершенно непривычно, как много. Из того, что виде: "Як тебе не любити, Києве мій!" в разнообразных проявлениях. Разного рода банковские депозиты -- причем и тех банков, где введены временные администрации. А дальше все как обычно -- автомобили, косметика... Но крайне мало. Много плоскостей занято рекламой операторов рынка наружной рекламы. "Отпечатаем качественно, в срок, дешево" -- Арника2. И т.п. Здесь должна быть Ваша реклама -- на фасаде немолодого здания, где наличенствует еще пару счетов... "В этом здании сдаются в аренду площади". Ах, да -- торговые сети, сфера услуг. Вот сферы услуг, вероятно, станет больше -- разноплановой -- катков там, дельфинариев на стадионе "Спартак", цирков "Кобзов" или кабздец -- суть понятна, в общем. А вот капитального строительства, которое обычно очень любило брендмауэры, теперь, можно сказать, нет. Нет и брендмауэров. Остались билборды, но больно сиротливо смотряться -- видимо, пережиток начала осени. Очень непривычны ободранные, в общем-то фасады домов, которые раньше драпировались роскошными полотнами с "Лексусами", "Инфинити" и прочей подобной хренью. Куда ж оно все ушло!?
Говорят, есть работающие наружники. И еще говорят, что неплохо обстоят дела у тех операторов рынка, которые несколько сфер деятельности имеют. Не исключено. ведь есть и пить люди не перестанут. А значит, как минимум, направление печати на POS-материалах будет развиваться.


Сообщение отредактировал Agarkov - Вторник, 03.02.2009, 15:48
 
AgarkovДата: Среда, 22.04.2009, 17:37 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
Только что читал интервью с генеральным директором "Полиграфимпорта" Сергеем Михайловичем Паламарчуком. Очень содержательное получилось интервью, и заслуга в этом скорее не редакции, а самого Сергея. Запомнилось вот какое его соображение. Он говорит о типографиях, которые считают возможным в нынешних условиях не платить поставщику. Мотив у них простой -- им тоже не платят заказчики. Но подобное поведение типографий действительно противоречит логике развития полиграфического рынка. Ведь очень значительное количество компаний, оказывающих услуги по печати, добросовестно выполняют свои обязательства по кредитам, по возвращению кредиторской задолженности поставщикам материалов и оборудования. Следовательно, данные расходы они вынуждены учитывать и при формировании стоимости на полиграфическую продукцию для своих заказчиков. К сожалению "у типографии, как правило, есть довольно широкий выбор поставщиков материалов и оборудования и в случае неплатежа кому-либо из поставщиков и прекращения с ним взаимоотношений, типография может получить товар от другого поставщика, не останавливая при этом свою работу".
О чем это говорит? О наличии на рынке значительного количества типографий, которые так и делают! И вряд ли они продают продукцию дороже тех типографий, которые играют на рынке честно. И вряд ли в кризис не находятся такие дистрибуторы, которые продолжают кредитовать типографии-перекатиполя. Такие действия убивают рынок -- ведь наряду с порождением демпинговых явлений при продаже непосредственно полиграфической продукции создавались и продолжают создаваться нездоровые ситуации с кредитованием нерадивых типографий.
И недобросовестные типографии оказываются в заведомо выигрышных условиях по отношению к стремящимся работать на цивилизованном рынке.
 
Форум » Свободные темы » Полиграфия сегодня » Кризис в полиграфии (Антикризисный менеджмент, ценообразование в условиях кризиса)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz