print-plus | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:36 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему система всегда порождает посредников? Кто они? Какова их роль? Главная причина полиграфического бизнеса, порождающая почву для посредничества? - Сложность процесса? - Непрозрачность цен? -Прижившаяся система откатов? Ребята, ваше мнение?
|
|
| |
lex-us | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 15:47 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: -1
Статус: Offline
| Всегда найдутся желающие подзаработать не напрягаясь.
С орфографией не дружу принципиально.
|
|
| |
Saliy | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 16:03 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не согласна, Алексей. Работа посредника - не из легких. Чтобы оптимально подобрать под заказ клиента типографию и еще заработать на этом навар, необходимо хорошо разбираться как и в рынке полиграфии так и в самом процесе производства полиграфической продукции. В посредники невозможно прийти с улицы. За плечами необходим определенный опыт работы в полиграфической индустрии. И опыт немалый. Ответ не по существу.
|
|
| |
lex-us | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 16:17 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: -1
Статус: Offline
| Личное мнение о посредниках в целом. Посреднику нет необходимости вкладывать деньги в производственные мощностя, да и вообще много в чем у него нет необходимости. В принципе его знания - все что нужно. Работа сводится к перенаправлению заказа.
С орфографией не дружу принципиально.
|
|
| |
Agarkov | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 19:17 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
| Вряд ли сегодня аутсорсинг будет процветать в той же мере, что и ранее. Маржинальная прибыль типографий падает. В отдельных сегментах (например, в относительно работающем медийном) готовы печатать за условные 100 грн прибыли. какие уж тут посредники. В наружной рекламе берутся за печать заказов, ранее отдаваемых в типографии без имени и работающие партизанскими методами. Сегодня вала нет нигде. Малые заказы более трудоемкие, но не всегда денежные, от которых раньше отказывались, сегодня в охотку выполняются. При таких раскладах роль посредника снижается. Иное дело, если у РА как посредника заказ комплексный, да еще есть некое свое оборудование для выполнения части заказа. Там можно манипулировать и в чем-то минимизировать прибыль, где-то стараться взять больше...
Сообщение отредактировал Agarkov - Вторник, 27.01.2009, 14:38 |
|
| |
Agarkov | Дата: Среда, 22.04.2009, 17:43 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Offline
| Одна известная типография весьма оригинальными действиями решила для себя проблему посредничества. Они сдают в аренду площади широкоформатчикам, дизайн-бюро, планируют привлечь на свою территорию и цифровиков. К слову, сами инициаторы процесса -- крупная типография листовой, а в перспективе и рулонной офсетной печати. Я бы назвал это работой по кооперации, которая возведена в ранг нормального сотрудничества. Ведь среди арендаторов там и редакции, которые являются, собственно, заказчиками. Это, наверное, не антикризисный ответ, а просто работающая бизнес-модель, которая наверняка получит продолжение и в будущем.
|
|
| |